Заявление, предложение, жалоба – вот основной перечень обращений, с которыми идут граждане на личный прием к руководителю республиканского Управления ФССП и его заместителям.
В первом полугодии 2016 года на приеме главный судебный пристав Республики Башкортостан принял 127 человек, его заместители – 141 обратившегося, и начальники отделов аппарата – 138 граждан. Порядка 2 тысяч граждан республики были приняты начальниками и заместителями начальников межрайонных, городских и районных отделов судебных приставов.
В настоящее время это направление деятельности строго регулируется Федеральным законом и внутренним порядком приёма граждан должностными лицами аппарата УФССП по Республике Башкортостан. В последнем документе прописаны дни и часы приема, вся последовательность обращений от начальников отделов до руководителя Управления.
Однако каким бы строгим ни был регламент, судебные приставы всегда с пониманием относятся жизненной ситуации, в которой оказался наш ближний. Так заместитель руководителя УФССП России по Республике Башкортостан Руслан Шерстнев провел прием в то время, в которое смог приехать гражданин. Обратившийся ограничен в физических возможностях, и это одна из причин, по которой заместитель руководителя поменял свой рабочий график.
В Управлении к работе с обращениями граждан не относятся как к каждодневной рутине. Принимают во внимание даже самое рядовое обращение. Порой именно в них можно найти немало рекомендаций и идей, которые полезны для более эффективной работы.