Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Доля запросов о предоставлении сведений об объектах недвижимости в электронном виде, поступающих в Управление Росреестра по Республике Башкортостан от органов власти и муниципалитетов в декабре 2016 года составила 99%

Профиль компании
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
450071, РФ, Респ Башкортостан, г Уфа, ул 50 лет СССР, 30/5
27.01.2017 12:00 | РФ, Республика Башкортостан

 Принятые Управлением Росреестра по Республике Башкортостан меры по переходу на электронное взаимодействие с органами местного самоуправления и республиканскими органами исполнительной власти позволили в 2016 году увеличить долю запросов о предоставлении сведений в электронном виде, поступающих от указанных органов, до 97 % (в декабре 2016 года данный показатель достиг 99 %). В частности в 2015 и в 2016 году в целях развития межведомственного взаимодействия на территории республики Управлением совместно с Государственным комитетом Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» проведено ряд кустовых разъясняющих семинаров.

«Радует, что указанные органы не перекладывают обязанность по получению сведений из Росреестра на граждан, а делают это самостоятельно. В 2017 году хотим поработать с ЕРКЦ, начисляющим квартплату, с ресурсоснабжающими организациями. Гражданам приходится для уточнения сведений запрашивать у нас справки для них в бумажном виде. Было бы гораздо удобнее, чтобы эти организации сведения о владельцах имущества получали у нас сами» - комментирует руководитель Управления Росреестра по Республике Башкортостан Игорь Шеляков.

Напомним, что в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов. Более того, с 2015 года банки и страховые организации обязаны самостоятельно запрашивать сведения из Росреестра, причем именно в форме электронного взаимодействия.

Информацию об объектах недвижимости Росреестр также предоставляет по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

С помощью СМЭВ происходит обмен сведениями между федеральными, региональными и муниципальными органами власти в электронном виде для оказания госуслуг. Взаимодействие ведомств по СМЭВ освобождает граждан от необходимости самостоятельно собирать документы для получения госуслуг.

Так, в Управление Росреестра по Республике Башкортостан от органов власти и муниципалитетов в 2016 году поступило 309 720 запросов о предоставлении сведений посредством СМЭВ. С нового года по состоянию на 25 января 2017 года посредством СМЭВ принято уже 33 485 таких запросов о предоставлении сведений.

Опубликовал:
Антон Николаевич
Предыдущая
rosreestr logo.jpg
27.01.2017 11:55
Росреестр начал прием заявлений на регистрацию прав на недвижимость по экстерриториальному принципу в каждом регионе России, в том числе, в Республике Башкортостан
Следующая
rosreestr logo.jpg
09.02.2017 23:37
В соответствии с изменениями в законодательстве, с 01.01.2017 года сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляются в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимос

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Башкортостане, - обсуждайте общие вопросы Новые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) - Информация в Уфе и в Республике Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie