Напомним, что с помощью приложения "Пригород" пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда АО « Башкортостанская ППК», а , также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции "Книга жалоб".Приложение было внедрено в 2017 году и за это время им воспользовались более15 тысяч пассажиров пригородного перевозчика.
Ресурс разработан для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах GooglePlay и AppStore.При посадке в пригородный поезд достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства. Важное дополнение –пассажир должен иметь при себе паспорт.
С.Спатар, пресс-секретарь Башкортостанской ППК.