В УФССП России по Республике организация работы по приему граждан и рассмотрению их обращений является одним из приоритетных направлений деятельности. Работа направлена, прежде всего, на своевременное, правильное и полное рассмотрение писем.
Особое внимание руководством Управления уделяется личному приему.
Так, в январе в 2017 года должностные лица Управления приняли 209 граждан. Из них 10 человек принято непосредственно Руководителем Управления, 32 гражданина принято заместителями руководителя Управления, 167 начальниками отделов аппарата и старшими судебными приставами структурных подразделений.
Граждане чаще обращаются по вопросу взыскания алиментов и денежных средств в их пользу, на основании решения суда. Также они просят решить вопросы по трудовым, жилищным спорам, и возмещению ущерба. Жители республики все эти вопросы могут задать руководителю Управления и его заместителям даже не приезжая в г.Уфу. Потому как руководство УФССП по Республике Башкортостан на регулярной основе проводит выездные приемы граждан в территориальных отделах.
Так, в 2016 году главный судебный пристав принял 187 граждан, его заместители – 305 человек, начальники отделов аппарата – 255. в районах и городах республики на прием к начальникам отделов попали 3459 обратившихся.
Организована работа «телефона доверия» (273-59-82) в круглосуточном режиме, а с конца января в будние дни работает «Горячая линия» по вопросам деятельности организация по взысканию задолженностей.
Важно также отметить, что население республики обращается в адрес судебных приставов не только с жалобами, но и со словами признательности и благодарности за добросовестную работу.