Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Предприниматели Башкортостана положительно оценили работу регионального Росреестра и РГАУ МФЦ

Профиль компании
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
450071, РФ, Респ Башкортостан, г Уфа, ул 50 лет СССР, 30/5
27.07.2021 12:00 | РФ, Республика Башкортостан

Росреестр Башкортостана провел анализ результатов анкетирования субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенного в июне 2021 года, с целью выявления удовлетворенности процедурами по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости.

 

Согласно результатам опроса основные показатели качества предоставления данных услуг были оценены респондентами на «хорошо» и «отлично».

 

«Управление Росреестра проводит опросы заявителей регулярно. Полученная информация используется нами при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых услуг», - сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по РБ Марина Мартынова.

 

Итогом анкетирования стали 400 анкет, заполненные предпринимателями и представителями юридических лиц в офисах МФЦ, а также через онлайн-формы. В ходе опроса заявители на «отлично» оценили уровень информированности об услугах Росреестра, на «хорошо» - сроки получения услуг и выдачи документов, количество процедур, качество и доступность услуг, оказываемых через интернет и через офисы РГАУ МФЦ, скорость подготовки документов кадастровыми инженерами и скорость согласования (утверждения) документов для постановки на кадастровый учет.

 

Дополнительные вопросы помогли уточнить у респондентов, случались ли в процессе получения услуг приостановки, были ли затребованы дополнительные документы.

 

Также респонденты могли внести свои предложения по улучшению работы Росреестра и РГАУ МФЦ, среди которых пожелания по обеспечению оперативной выдачи документов по итогам оказания госуслуг, обзвону о степени готовности документов и сокращению сроков оказания услуг.

 

Как рассказала директор РГАУ МФЦ Наталья Куприянова, МФЦ активно принимает участие в организации анкетирования заявителей, получающих услуги по учету и регистрации недвижимости. Также сотрудники Росреестра проводят «контрольные закупки» в офисах РГАУ МФЦ, где сегодня время ожидания в очереди не превышает установленные регламентом Росреестра 12 минут, что благоприятно сказывается на удовлетворенности заявителей.

 

Все предложения, полученные в ходе опроса, будут учитываться Управлением и РГАУ МФЦ в дальнейшей работе в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан.

Опубликовал:
Антон Николаевич
Предыдущая
ДДУи ипотека.jpg
26.07.2021 12:00
В Башкортостане порядка 60% заявлений на регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) в строительстве подаются в Росреестр в электронном виде при среднероссийском показателе в 49,3%. Для сравнения: в 2019 году доля электронных ДДУ по России составляла...
Следующая
29.07.2021 17:30
Правительство РФ утвердило единую целевую модель, связанную с подготовкой документов и осуществлением кадастрового учета, регистрации прав собственности на недвижимость. Целевой моделью предусмотрено 30 показателей, влияющих на инвестиционный климат...

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Башкортостане, - обсуждайте общие вопросы Новые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) - Информация в Уфе и в Республике Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie